Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_base has a deprecated constructor in /home/d/dnzuev/public_html/4be6ec9ec4a46810c0448669e6b72387/sape.php on line 21 Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_client has a deprecated constructor in /home/d/dnzuev/public_html/4be6ec9ec4a46810c0448669e6b72387/sape.php on line 615 Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_context has a deprecated constructor in /home/d/dnzuev/public_html/4be6ec9ec4a46810c0448669e6b72387/sape.php on line 1177 Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_articles has a deprecated constructor in /home/d/dnzuev/public_html/4be6ec9ec4a46810c0448669e6b72387/sape.php on line 1529

О корпоративной культуре тим-билдинге и управлении персоналом

Вот в который раз убеждаюсь, что кадры решают всё. Точнее тот кадр, который эти кадры на работу принимает и зарплату платит. Зарплата тоже решает. И даже больше чем кадры.

Ведь один и тот же кадр может пахать аки пчиолко, а может ебать вола, как волоёб-извращенец. Причём, чем более квалифицированный кадр, тем больше в ентом самом кадре  способностей к скотоложеству. Столько в последнее время появилось всяких разных программ для развития идейной мотивации сотрудников, тим-билдинга и прочей ерунды. Столько всяких разных тестовых комплексов для диагностики персонала, выявления способностей, склонностей-наклонностей, патологий, маний, фобий и прочих какасек.А на кой? чтобы потом, когда со стороны сотрудника вылезет какой косяк, свалить всю ответсвенность на диагностическую программу? А мозгами кто думать будет? Ни один человек не будет за рубль выполнять работу, которая стоит десять. Либо будет делать её через жопу, либо вообще не будет делать. Либо будет не в состоянии сделать в надлежащем виде. Потому что цена такому работнику- рубль, а стоимость работы - десять. Такая вот матиёматика.   

И ещё есть один такой показательный момент. Это отношение руководителя к своей персоне. Это явление было ещё описано, если не ошибаюсь, незабвенным нашим Карлом Густавичом  Юнгом в его работах. Человек, занимающий определённую должность, идентифицирует себя с этой самой должностью. Она становится преобладающей частью его личности. Появляются властные стальные нотки в голосе, исправляется осанка, взгляд становится суровым и холодным. И в сортир он ходит теперь так же гордо, и на толчке восседает с таким же орлиным взором. Потому что он теперь большой человек, ему и срать положено с достоинством. Вот скажите пожалуйста, кто сказал, что принимая человека на работу, работодатель делает ему одолжение? Такое отношение встречается сплошь и рядом. Видать у нас в генах заложено, что  ты или холоп, или милостивый барин, из христианского своего милосердия не дающий умереть с голоду презренному крестьянину. Меня многие работодатели на собеседовании спрашивают: а почему Вы, любезнейший, там-то проработали один месяц, а там-то всего два месяца? у Вас, уважаемый Денис Николаевич что ли шило в жопе не даёт усидеть на одном месте? Ебстественно, я не говорю им, что  ушёл оттуда потому что не на помойке себя нашёл. Признаю наличие шила.... Но на самом деле, находясь рядом с таким барином, понимаешь, что работая здесь, ты занимаешь чужое место. На твоем месте мог бы работать действительно презренный холоп. И быть счастливым. А ты мог бы подыскать себе другое место. И тоже быть счастливым. Такая вот нехитрая логистика. Кстати, надо не забыть запатентовать новый термин -логистика персонала)))  
Откуда в человеке это желание хапнуть побольше, а отдать поменьше? Я думаю, от невежества. Наверное  потому, что большинство наших руководителей пропустили тот урок физики, на котором  говорилось о законах сохранения энергии и массы. Либо маструбировали, сидя  на задней парте под "Белые розы" Юры Шатунова. Ребята, всё серьёзно, и законы физики и математики в равной степени работают как в природе, так и в извращённом человеческом обществе.  

Могу дать несколько рекомендаций по трудоустройству тем, кто считает себя вправе выбирать работодателя, а не только предлагать себя в качестве работника.  Думаю, сменив на своём веку более десятка компаний, я могу себе это позволить.  

1. Итак, как мы уже говорили,  самый важный фактор, влияющий на то, насколько вы будете удовлетворены своей будущей работой - это личность руководителя. Причём, не столько  вашего непосредственного руководителя, а руководителя компании, генерала. Именно от него зависит, что из себя представляет возглавляемое дело. Если говорить глобально, то основополагающим фактором будет всё-таки личность собственника, но в такие дебри мы лезть не будем, ибо личности фактических  собственников многих серьёзных компаний остаются секретом для их рядовых сотрудников. Нужно помнить, что руководитель - это тот человек, которому собственник доверил управление, стало быть он (руководитель) не что иное, как воплощённая визуализация собственника о том, какой должна быть его фирма.    Итак, как же узнать, что из себя представляет ваш потенциальный шеф? Как ни банально это звучит, но самый достоверный источник информации в данном случае - это слухи. Здесь как нигде работает принцип "ты - это то, что о тебе говорят".  Распространять слухи может кто угодно - клиенты, бывшие работники или просто любители посплетничать. Надеюсь, у вас хватит ума не воспринимать все эти слухи за чистую монету, а читать (слышать, видеть) между строк... Нужно быть готовым к тому, что слухи расскажут вам часть правды, но эта часть будет большей частью из того, что вы услышите.
2. Допустим, вы послушали, почитали, посмотрели и решили-таки сходить на собеседование. Другим фактором, характеризующим руководителя компании будет его секретарша. Ну или руководитель кадровой службы. Вполне возможно, что статус вакансии, на которую вы откликнулись, предусматривает общение с директором, и тогда "хорошенько смотрите, о волки"smile;)))) Если вас допустили к телу вождя, то вам и карты в руки. Если нет - понаблюдайте за вашим интервьюером, сделанные вами выводы тоже окажутся полезными.   
3. Но это потом, а пока вы сидите в приёмной или идёте по коридору к месту проведения собеседования. Посмотрите на то, как выглядит офисное помещение и задайте себе вопрос: сможете ли вы работать в данной обстановке? Нравится ли вам здесь? хотели ли бы вы что-либо изменить? Хочу сказать сразу, что если в помещении, где находится офис ремонт не делался со времён Леонида Ильича или дольше - поздравляю, вы находитесь в болоте,в котором ничего не менялось в течении нескольких десятков лет и вряд ли изменится в течение следующих. И в какие бы амбициозные планы не посвящали вас сотрудники этой компании на собеседовании - поверьте, это всё наивные мечты кучки неудачников. Если же вы видите, что интерьер здесь на высшем уровне - это признак того, что зарабатывать здесь умеют и стремятся жить хорошо, я б сказал качественно. Обратите внимание на мебель - если мебель в кабинете директора дороже мебели на рабочих местах сотрудников (офисных, разумеется) боле чем в 20-25 раз, то работая здесь вы обречены кормить директора и его семью, работая за гроши. Если вы по природе мать Тереза и самоотверженность и самоуничижение - ваше кредо - вэлкам. Обязательно воспользуйтесь туалетом. если в туалете чистота и порядок и всё работает как надо - значит такой же порядок царит в голове у руководителя. Ибо, как мы знаем, корень любой разрухи совсем не в клозетах.  
4. Присмотритесь к сотрудникам, которые бегают туды-сюды. Если вы увидите кучу пафосных придурков, которые на каждом шагу колотят понты, будьте готовы в течение некоторого времени после трудоустройтва служить объектом самоутверждения для этих закомплексованных пациентов. И помяните мои слова, если вы на момент трудоустроийства вполне справедливо считали себя психически здоровым человеком, по прошествии некого времени, вы будете также считать себя  таковым, но оснований у вас поубавится. Если вы видите бедолаг, снующих туда-сюда с вытаращенными глазами - вывод очевиден: такая же участь ожидает и вас.